Мастер производственного обучения по специальностям «Организация питания», «Технология производства пищевых продуктов»

КОНКУРС НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНОЙ И (ИЛИ) ВРЕМЕННО ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГА В КГКП «АЛМАТИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АЛМАТЫ

Наименование организации образования: КГКП «Алматинский технологический колледж» Управления образования города Алматы, адрес: 050062, г. Алматы, ул. Кабдолова. дом-12, тел: 2 69-58-81, 395-97-99, e-mail:

                  atk-college@almatybilim.kz

  1. Наименование вакантной должности: Мастер производственного обучения по специальностям «Организация питания», «Технология производства пищевых продуктов»,
  2. Основные функциональные обязанности: проводит практические занятия и учебно-производственные работы по производственному обучению; подготавливает оборудование и соответствующее оснащение к занятиям, совершенствует материальную базу; обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства, обслуживание и эксплуатацию оборудования, бережное расходование материальных и энергетических ресурсов; готовит обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов; ведет документацию по планированию, учету и отчетности производственного обучения, и профессиональной практике, планированию и учету воспитательной работы в группе; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования; принимает меры по своевременному обеспечению учебных мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения; готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны; использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт; контролирует соблюдение обучающимися требований по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии; проводит инструктажи по технике безопасности. Участвует в работе методических комиссий, объединений.
  3. Размеры и условий оплаты труда: Заработная плата 177323,0-183900,0 тенге (без категории). Полный рабочий день, пятидневка (суббота и воскресенье – выходные дни).
  4. Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов: высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное, послесреднее образование без предъявления требований к стажу работы; — или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет.
  5. Срок приема документов: с 19 августа 2024 года по 27 августа 2024 года.
  6. Перечень документов для участия в конкурсе:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

10) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет, освобождаются от прохождения сертификации.

11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 16.

12) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

Приложение 15
к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования
Форма

_________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
_________________________________________________________________
(должность, место работы)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________
            наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________
               должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)

Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское

Наименование учебного заведенияПериод обученияСпециальность по диплому
   
   

 Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
_________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: _______________________________________
Имею следующие результаты работы: ________________________________

_________________________________________________________________
                     Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________

Приложение 16
к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых
руководителей и педагогов
государственных организаций образования
 Форма

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))

КритерииПодтверждающий документКол-во баллов
(от 1 до 20)
1.Уровень образованияКопии диплома об образовании и приложения к дипломуТехническое и профессиональное = 1 балл
Высшее очное = 2 баллов
Высшее очное с отличием = 3 балла
Магистр = 5 баллов

2.Ученая/академическая степеньКопии диплома об образовании и приложения к дипломуPHD-доктор = 10 баллов
Доктор наук = 10 баллов
Кандидат наук = 10 баллов
3.Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажаСертификатквалификационная категория «педагог» плюс 5 баллов
4.Квалификационная категорияУдостоверение, иной документ2 категория = 1 балл
1 категория = 2 балла
Высшая категория = 3 балла
Педагог-модератор = 3 балла
Педагог-эксперт = 5 баллов
Педагог-исследователь = 7 баллов
Педагог-мастер = 10 баллов
5.Опыт административной и методической деятельноститрудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельностьМетодист (стаж в должности не менее 2 лет) = 1 балл
заместитель директора (стаж в должности не менее 2 лет) = 3 балла
директор (стаж в должности не менее 2 лет) = 5 баллов
6.Для педагогов, впервые поступающих на работуПриложение к диплому об образованииРезультаты педагогической/ профессиональной практики «отлично» = 1 балл
«хорошо» = 0,5 балла
7.Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебыРекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы)Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
Негативное рекомендательное письмо = минус 3 баллов
8.Показатели профессиональных достижений— дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
— дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;
— государственная награда
призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
научных проектов = 1 балл
призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла
участник конкурса «Лучший педагог» = 1 балл
призер конкурса «Лучший педагог» = 5 баллов
обладатель медали «Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы» = 10 баллов
9.Методическая деятельность-авторские работы и публикацииавтор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла
наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСО, Scopus = 3 балла
10.Общественно-педагогическая деятельностьДокумент, подтверждающий общественно-педагогическую деятельностьнаставник = 0,5 балла
руководство МО = 2 балла
преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла
иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,
преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов
11.Курсовая подготовка— сертификаты предметной подготовки;
— сертификат на цифровую грамотность,
КАЗТЕСТ,
IELTS;
TOEFL;
DELF;
Goethe Zertifikat, обучение по программам «Основы программирования в Python», «Обучение работе с Microsoft»
Курсера
Международные курсы:
TEFL Cambridge
«CELTA
(Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)»
CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary)
DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages)
CELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary)
«TKT
Teaching Knowledge Test»
Certificate in EMI Skills (English as a Medium of Instruction)
Teacher of English to Speakers of Other Languages (TESOL)
«TESOL»
Certificate in teaching English for young learners
International House Certificate in Teaching English as a Foreign Language (IHC)
IHCYLT — International House Certificate In Teaching Young Learners and Teenagers
Becoming a Better Teacher: Exploring Professional Development
Assessment for Learning: Formative Assessment in Science and Maths Teaching
Online Teaching for Educators: Development and Delivery
Educational Management
Key Ideas in Mentoring Mathematics Teachers
Курсы на платформе Coursera, Futute learn
Teaching Mathematics with Technology
Special Educational Needs
«Developing expertise in teaching chemistry»
курсы ЦПМ НИШ, «Өрлеу»
= 0,5 балла
курсы
повышения квалификации по программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования, реализуемым организациями повышения квалификации включенных в список в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 95 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30068)
= 0,5 балла (каждый отдельно)
12.Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ «С дипломом в село!», «Серпiн», педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населенияСертификат обладателя государственного образовательного гранта, договорплюс 3 балла
Итого: